МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ: АНАЛИЗ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ФАКТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. А. МАРИНА
А. С. ПОДЛЕЩУК
А. С. ДЕМЬЯНОВА

Аннотация

Представлены результаты исследования с целью определения факторов, влияющих на вовлеченность студентов в занятия физической культурой. Проведена классификация факторов на основные и второстепенные, определена их иерархия и взаимосвязь. Выявлены и проанализированы значимые различия в доминирующих мотивах, барьерах и предпочтениях. Разработаны практические рекомендации по повышению мотивации студентов к занятиям физической культурой на основе анализа результатов сдачи нормативов Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГФОК). Выявлены взаимосвязи между профилем обучения и уровнем физической подготовленности. Предложены адресные меры по оптимизации физического воспитания с учетом выявленных профильно-специфичных проблем.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
МАРИНА, И. А., ПОДЛЕЩУК, А. С., & ДЕМЬЯНОВА, А. С. (2025). МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ: АНАЛИЗ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ФАКТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (2), 38-42. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-44-2-38-42

Библиографические ссылки

Харьковская А. Г., Усенко А. И. Основные направления личной и социальной подготовки человека к трудовой деятельности // Вестн. ИМСИТ. – № 3/4(59/60), 2014. – С. 64–68.

Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие. – М.: Академия, 2020. – 272 с.

Ярмухаметова Г. У. Мотивация в спорте // Вестник науки. – 2018. – № 8. – С. 62–67.