РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. М. МИНЧУКОВА

Аннотация

Рассматривается модель формирования конкурентоспособного специалиста в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах вуза. Раскрываются основные подходы к созданию педагогической модели, ориентированной на установление последовательности реализации содержания, методов, форм и приемов обучения иностранному языку. Подробно представлена модель формирования конкурентоспособности будущего специалиста средствами иностранного языка. Модель включает в себя несколько последовательно реализуемых блоков.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
МИНЧУКОВА, Е. М. (2019). РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 49-53. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/118

Библиографические ссылки

Штофф, В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофф. – М. : Мысль, 2006. – С. 193.

Краевский, В.В. Общие основы педагогики : учеб. пособие / В.В. Краевский. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2005. – 256 с.

Борисова, Н.В. Педагогические условия развития функции самореализации личности старшеклассников в учебно-деловой игре : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Н.В. Борисова ; ВГУ. – Волгоград, 2001. – 16 с.

Таланчук, Н.М. Синергетическая системно-ролевая концепция воспитания личности специалиста / Н.М. Таланчук // Инновации в профессиональном образовании: Теория и практика. – Казань : ИСПО РАО, 2001. – С. 29–36.

Об утверждении, введении в действие образовательных стандартов высшего образования Республики Беларусь [Электронный ресурс] : постановление М-ва образования Респ. Беларусь, 30 авг. 2013 г., № 88. – Ч. 1.

Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И. Л. Бим. – М., 2003. – С. 182–183.

Старков, А.П. Функциональная направленность контроля / А.П. Старков // Контроль в обучении иностранным языкам : сб. статей. – М., 2001. – С. 17–20.

Пассов, Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования / Е.И. Пассов. – М. : Просвещение, 2005. – 172 с.

Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фломкина. – М., 2002. – 140 с.