ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЮ «МАЛЫЙ БИЗНЕС»
Аннотация
Малый бизнес является одним из значимого сегмента в экономике, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. Целью данной статьи является определение понятия «малый бизнес», а также исследование роли малого бизнеса в экономике государства.
Библиографические ссылки
Витко, Ф.П. Основы предпринимательской деятельности: учебно-методический комплекс / Ф.П. Витко – Минск: БГУ, 2015. – 155 с.
Ганский, В.А. Основы бизнеса и предпринимательства: учебно-методический комплекс / В.А. Ганский, под общ. ред. канд. экон. наук, доц. И.В. Зеньковой – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 284с.
Швец, М.Г. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / М.Г. Швец – Минск: БГАТУ, 2012 – 272 с.
Гражданский кодекс Республики Беларусь: 7 декабря 1998 г., № 218–З.
Феданков, О.Л. Основы предпринимательства: учебное пособие / О.Л. Феданков – Полоцк: ПГЭК, 2014 – 72 с.
Круглик, В.М. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.М. Круглик – Минск: ИПД, 2012 – 114 с.
Силюк, Т.С. Экономическая теория: учебно-методический комплекс / Т.С. Силюк, М.П. Козулько – Брест: БрГУ, 2016. – 153 с.
Шимов, В.Н. Национальная экономика: учебное пособие / В.Н. Шимов - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: БГЭУ, 2012. – 649 с.
О поддержке малого и среднего предпринимательства [Электрон. Ресурс]: Закон Респ. Беларусь, 1 июля 2010 г., № 148–З – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11000148. – Дата доступа: 30.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.