ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЮ «МАЛЫЙ БИЗНЕС»

Авторы

  • Н. С. ЖЕРНОСЕК Полоцкий государственный университет

Аннотация

Малый бизнес является одним из значимого сегмента в экономике, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. Целью данной статьи является определение понятия «малый бизнес», а также исследование роли малого бизнеса в экономике государства.

Библиографические ссылки

Витко, Ф.П. Основы предпринимательской деятельности: учебно-методический комплекс / Ф.П. Витко – Минск: БГУ, 2015. – 155 с.

Ганский, В.А. Основы бизнеса и предпринимательства: учебно-методический комплекс / В.А. Ганский, под общ. ред. канд. экон. наук, доц. И.В. Зеньковой – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 284с.

Швец, М.Г. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / М.Г. Швец – Минск: БГАТУ, 2012 – 272 с.

Гражданский кодекс Республики Беларусь: 7 декабря 1998 г., № 218–З.

Феданков, О.Л. Основы предпринимательства: учебное пособие / О.Л. Феданков – Полоцк: ПГЭК, 2014 – 72 с.

Круглик, В.М. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.М. Круглик – Минск: ИПД, 2012 – 114 с.

Силюк, Т.С. Экономическая теория: учебно-методический комплекс / Т.С. Силюк, М.П. Козулько – Брест: БрГУ, 2016. – 153 с.

Шимов, В.Н. Национальная экономика: учебное пособие / В.Н. Шимов - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: БГЭУ, 2012. – 649 с.

О поддержке малого и среднего предпринимательства [Электрон. Ресурс]: Закон Респ. Беларусь, 1 июля 2010 г., № 148–З – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11000148. – Дата доступа: 30.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Как цитировать

ЖЕРНОСЕК, Н. С. (2020). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЮ «МАЛЫЙ БИЗНЕС». Путь в науку. Экономические науки, (31), 156-158. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3696

Рекомендуемые статьи автора (авторов)