АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Аннотация
В данной статье приведены определения агрессивного маркетинга, рассмотрена ретроспектива эволюция феномена и его влияние на систему маркетинговых коммуникаций.
Библиографические ссылки
Семенова А.И. Агрессивный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы // Белорусский национальный технологический университет. – 2023. – № 5. – С. 394.
Что такое агрессивный маркетинг в XXI веке [Электронный ресурс].
Агрессивный маркетинг и современный рынок [Электронный ресурс].
Агрессивный маркетинг и рекламные войны новейшей истории [Электронный ресурс].
Маркетинг и продвижение сайтов [Электронный ресурс].
Ошибки в маркетинговой стратегии, которых следует избегать [Электронный ресурс].
Что такое агрессивный маркетинг: особенности и стратегии на примерах [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/chto-takoe-agressivnyj-marketing/?clckid=6b6f0e70#strategii-agressivnogo-marketinga. – Дата доступа: 05.08.2025.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

