АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Авторы

  • Е. С. ДУДАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье приведены определения агрессивного маркетинга, рассмотрена ретроспектива эволюция феномена и его влияние на систему маркетинговых коммуникаций.

Библиографические ссылки

Семенова А.И. Агрессивный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы // Белорусский национальный технологический университет. – 2023. – № 5. – С. 394.

Что такое агрессивный маркетинг в XXI веке [Электронный ресурс].

Агрессивный маркетинг и современный рынок [Электронный ресурс].

Агрессивный маркетинг и рекламные войны новейшей истории [Электронный ресурс].

Маркетинг и продвижение сайтов [Электронный ресурс].

Ошибки в маркетинговой стратегии, которых следует избегать [Электронный ресурс].

Что такое агрессивный маркетинг: особенности и стратегии на примерах [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/chto-takoe-agressivnyj-marketing/?clckid=6b6f0e70#strategii-agressivnogo-marketinga. – Дата доступа: 05.08.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ДУДАРЕВА, Е. С. (2025). АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 134-136. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8770