ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ ООО «СТРАТФОРД ГЛОБАЛ»

Авторы

  • М. Э. ГЛУХАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена проблеме определения факторов конкурентоспособности товара. В статье представлено определение конкурентоспособности товара, перечислены факторы, влияющие на конкурентоспособность товара и их характеристика. Особое внимание уделено выделению факторов конкурентоспособности товара применительно к кофейне ООО «Стратфорд Глобал».

Библиографические ссылки

Плотицина, Т. М. Определение конкурентоспособности / Т. М. Плотицина // Вестник ТГТУ. – 2020. – Т. 16, № 1. – С. 205-211.

Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.

ООО "СТРАТФОРД ГЛОБАЛ" / РБК компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1134025005553-ooo-stratford-global/#finance. – Дата доступа: 10.09.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ГЛУХАРЕВА, М. Э. (2023). ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ ООО «СТРАТФОРД ГЛОБАЛ». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 8-10. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5090