ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ ООО «СТРАТФОРД ГЛОБАЛ»
Аннотация
Статья посвящена проблеме определения факторов конкурентоспособности товара. В статье представлено определение конкурентоспособности товара, перечислены факторы, влияющие на конкурентоспособность товара и их характеристика. Особое внимание уделено выделению факторов конкурентоспособности товара применительно к кофейне ООО «Стратфорд Глобал».
Библиографические ссылки
Плотицина, Т. М. Определение конкурентоспособности / Т. М. Плотицина // Вестник ТГТУ. – 2020. – Т. 16, № 1. – С. 205-211.
Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.
ООО "СТРАТФОРД ГЛОБАЛ" / РБК компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1134025005553-ooo-stratford-global/#finance. – Дата доступа: 10.09.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.