ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ»

Авторы

  • Т. А. ПЕТРОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье дана характеристика одной из самых популярных торговых сетей Республики Беларусь «Ероопт». Проведен сравнительный анализ деятельности таких торговых лидеров, как «Евроопт», «Дионис» и «Мартин» и определены преимущества первого.

Библиографические ссылки

Молчанов, И. Мерчандайзинг : обслуживание покупателей в торговом зале / И. Молчанов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/merchan4.htm. – Дата доступа: 10.02.2019.

Парамонова, Т.Н. Атмосфера торгового зала : как повлиять на увеличение объема продаж / Т.Н. Парамонова. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh/. – Дата доступа: 16.02.2019.

Канаян, К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kanayan.biz/analytics/merchandising-book/download/. – Дата доступа: 11.02.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

ПЕТРОВИЧ, Т. А. (2019). ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 43-45. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4807