ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ»
Аннотация
В статье дана характеристика одной из самых популярных торговых сетей Республики Беларусь «Ероопт». Проведен сравнительный анализ деятельности таких торговых лидеров, как «Евроопт», «Дионис» и «Мартин» и определены преимущества первого.
Библиографические ссылки
Молчанов, И. Мерчандайзинг : обслуживание покупателей в торговом зале / И. Молчанов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/merchan4.htm. – Дата доступа: 10.02.2019.
Парамонова, Т.Н. Атмосфера торгового зала : как повлиять на увеличение объема продаж / Т.Н. Парамонова. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh/. – Дата доступа: 16.02.2019.
Канаян, К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kanayan.biz/analytics/merchandising-book/download/. – Дата доступа: 11.02.2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.