АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ»

Авторы

  • Т. А. ПЕТРОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье проанализированы методы мерчандайзинга используемые в магазине «Евроопт» расположенном в гипермаркете «Зодиак» г. Новополоцка. С целью выяснить, какие из используемых магазином мерчандайзинговых методов привлекают внимание покупателей, среди них был проведен социологический опрос. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций по улучшению мерчандайзинга в обозначенном магазине торговой сети «Евроопт».

Библиографические ссылки

Воронов Н. В. Дизайн. Русская версия // Rsl – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002841047. – Дата доступа: 15.02.2019.

Киселев В. М., Парамонова Т. Н., Сяглова Ю. В. Применение POSM для сопровождения товаров в сфере розничной торговли (census на примере г. Кемерово) // Эксклюзивный маркетинг. – М., 2003. – 266 с.

Парамонова Т. Н. Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж // Elitarium – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh/. – Дата доступа: 16.02.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Как цитировать

ПЕТРОВИЧ, Т. А. (2019). АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ». Путь в науку. Экономические науки, (26), 39-42. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4806