АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ»
Аннотация
В статье проанализированы методы мерчандайзинга используемые в магазине «Евроопт» расположенном в гипермаркете «Зодиак» г. Новополоцка. С целью выяснить, какие из используемых магазином мерчандайзинговых методов привлекают внимание покупателей, среди них был проведен социологический опрос. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций по улучшению мерчандайзинга в обозначенном магазине торговой сети «Евроопт».
Библиографические ссылки
Воронов Н. В. Дизайн. Русская версия // Rsl – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002841047. – Дата доступа: 15.02.2019.
Киселев В. М., Парамонова Т. Н., Сяглова Ю. В. Применение POSM для сопровождения товаров в сфере розничной торговли (census на примере г. Кемерово) // Эксклюзивный маркетинг. – М., 2003. – 266 с.
Парамонова Т. Н. Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж // Elitarium – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh/. – Дата доступа: 16.02.2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.