ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦЕПОЧЕК СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКТА
Аннотация
Данная статья посвящена современной концепции цепочек создания стоимости, которая может помочь в преодолении кризисных явлений в белорусской экономике. Цель управления цепочкой создания стоимости – экономически эффективное территориальное распределение видов деятельности между субъектами хозяйствования, а также внутри их, при котором будет достигнута коммерческая, макроэкономическая и антикризисная эффективность. В исследовании рассмотрена сущность концепции, выделены направления улучшения взаимодействия в рамках стоимостных цепочек, определены стратегии интеграции цепочек создания стоимости, а также управленческие решения для функционирующих цепочек.
Библиографические ссылки
Вайлунова, Ю. Г. Обоснование направлений повышения конкурентоспособности текстильного и швейного производства в Беларуси на основе развития концепции цепочки ценностей / Ю.Г. Вайлунова // Вестн. Витебск. гос. технолог. ун-та. – 2015. – № 28. – С. 162–172.
Быков, А. А. Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости / А. А. Быков, Т. Г. Авдеева, А. Е. Зезюлькина // Вестн. Витебс. Гос. технолог. ун-та. – 2013. – № 24. – С. 127–138.
Baldwin, C. Y. Managing in an Age of Modularity / C. Y. Baldwin, K. B. Clark // Harvard Business Review. – 1997. – № 5. – P. 84–93.
Magretta, J. Fast, Global, and Entrepreneurial: Supply Chain Management, Hong Kong Style / J. Magretta // Harvard Business Review. – 1998. – № 5. – P. 102–114.
Dyer, J. H. How Chrysler Created an American Keiretsu / J. H. Dyer // Harvard Business Review. – 1996. – № 4. – P. 42–60.
Kumar, N. The Power of Trust in Manufacturer-Retailer Relationships / N. Kumar // Harvard Business Review. – 1996. – № 6. – P. 92–106.
Fisher, M. What Is the Right Supply Chain for Your Product? / M. Fisher // Harvard Business Review. – 1997. – № 2. – P. 105–117.
Fites, D. V. Make Your Dealers Your Partners / D. V. Fites // Harvard Business Review. – 1996. – № 2. – P. 84–95.
Normann, R. From value chain to value Constellation: Designing Interactive Strategy / R. Normann, R. Ramirez // Harvard Business Review. – 1993. – № 4. – P. 65–77.
Womack, J. P. From Lean Production to the Lean Enterprise / J. P. Womack, D.T. Jones // Harvard Business Review. – 1994. – № 2. – P. 93–103.
Резкин, П. Е. Применение концепции цепочек создания стоимости в отраслях топливной и нефтехимической промышленности Республики Беларусь / П. Е. Резкин // Проблемы упр. Сер. А и В. – 2016. – № 4 (61) – С. 80–86.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.