ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦЕПОЧЕК СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКТА

Авторы

  • Я. И. ПРИГУН Полоцкий государственный университет

Аннотация

Данная статья посвящена современной концепции цепочек создания стоимости, которая может помочь в преодолении кризисных явлений в белорусской экономике. Цель управления цепочкой создания стоимости – экономически эффективное территориальное распределение видов деятельности между субъектами хозяйствования, а также внутри их, при котором будет достигнута коммерческая, макроэкономическая и антикризисная эффективность. В исследовании рассмотрена сущность концепции, выделены направления улучшения взаимодействия в рамках стоимостных цепочек, определены стратегии интеграции цепочек создания стоимости, а также управленческие решения для функционирующих цепочек.

Библиографические ссылки

Вайлунова, Ю. Г. Обоснование направлений повышения конкурентоспособности текстильного и швейного производства в Беларуси на основе развития концепции цепочки ценностей / Ю.Г. Вайлунова // Вестн. Витебск. гос. технолог. ун-та. – 2015. – № 28. – С. 162–172.

Быков, А. А. Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости / А. А. Быков, Т. Г. Авдеева, А. Е. Зезюлькина // Вестн. Витебс. Гос. технолог. ун-та. – 2013. – № 24. – С. 127–138.

Baldwin, C. Y. Managing in an Age of Modularity / C. Y. Baldwin, K. B. Clark // Harvard Business Review. – 1997. – № 5. – P. 84–93.

Magretta, J. Fast, Global, and Entrepreneurial: Supply Chain Management, Hong Kong Style / J. Magretta // Harvard Business Review. – 1998. – № 5. – P. 102–114.

Dyer, J. H. How Chrysler Created an American Keiretsu / J. H. Dyer // Harvard Business Review. – 1996. – № 4. – P. 42–60.

Kumar, N. The Power of Trust in Manufacturer-Retailer Relationships / N. Kumar // Harvard Business Review. – 1996. – № 6. – P. 92–106.

Fisher, M. What Is the Right Supply Chain for Your Product? / M. Fisher // Harvard Business Review. – 1997. – № 2. – P. 105–117.

Fites, D. V. Make Your Dealers Your Partners / D. V. Fites // Harvard Business Review. – 1996. – № 2. – P. 84–95.

Normann, R. From value chain to value Constellation: Designing Interactive Strategy / R. Normann, R. Ramirez // Harvard Business Review. – 1993. – № 4. – P. 65–77.

Womack, J. P. From Lean Production to the Lean Enterprise / J. P. Womack, D.T. Jones // Harvard Business Review. – 1994. – № 2. – P. 93–103.

Резкин, П. Е. Применение концепции цепочек создания стоимости в отраслях топливной и нефтехимической промышленности Республики Беларусь / П. Е. Резкин // Проблемы упр. Сер. А и В. – 2016. – № 4 (61) – С. 80–86.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Как цитировать

ПРИГУН, Я. И. (2019). ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦЕПОЧЕК СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКТА. Путь в науку. Экономические науки, (26), 52-54. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4810