СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Авторы

  • Д. А. РУСАКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятие мотивации и его особенности как в общем смысле, так и в частном, как понятие мотивации к обучению. В том числе здесь рассмотрены различные теории мотивации, а также факторы, которые оказывают первостепенное влияние на мотивацию к обучению в высшем учебном заведении.

Библиографические ссылки

Антохина, Ю.А. Проблемы коммерциализации высшего образования // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 9–10. – С. 14–20.

Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков: сборник экспериментальных исследований / Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. – Москва: Педагогика, 1972. – 352 с.

Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

Вербицкий, А. А. Психология мотивации студентов. Учебное пособие для вузов. – 2-е издание, стереотипное изд. / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. – М. : Юрайт, 2018. – 170 с.

Гнездилов, М.А. Учебная мотивация как основа эффективного образовательного процесса в вузе / М.А. Гнездилов, Б.Е. Гнездилова // Вестник КЕМгу, Серия: Гуманитарные и общественные науки, 2017. – №2. – С. 5–11.

Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / перевод. с англ. А.М. Татлыбаевой / А.Г. Маслоу. – СПб. : Евразия, 1999. – 478 с.

Сушко, Н. Г. Теория мотивации учебной деятельности / Н.Г. Сушко // Вестник ТОГУ. – 2016. – №2 (3). – С. 195–204.

Шопенгауэр, А. О четверояком корне закона достаточного основания / А. Шопенгауэр. – М. : Наука, 1993. – 42 с.

Юрьева, О.В. Профессиональная мотивация как фактор успешного обучения студентов в вузе / О.В. Юрьева, А.Р. Хазиев // Казанский (Приволжский) федеральный университет. – 2015. – №6 – С. 69–73.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Как цитировать

РУСАКОВА, Д. А. (2019). СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ. Путь в науку. Экономические науки, (26), 247-252. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4874