ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕРСИОННОГО МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Д. А. ДОМАШЕВСКИЙ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

маркетинг, конверсионный маркетинг, концепция маркетинга

Аннотация

В данной статье представлен анализ образовательных услуг различных специальностей. Рассматривается сущность понятия конверсионный маркетинг и ситуации применения этого типа маркетинга, при этом рассмотрены инструменты, которые применяются при применении конверсионного маркетинга в маркетинговой стратегии. Также разработана рекомендация по применению конверсионного маркетинга для образовательных услуг.

Библиографические ссылки

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 656 с.

Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ДОМАШЕВСКИЙ, Д. А. (2023). ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕРСИОННОГО МАРКЕТИНГА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 17-19. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5093