ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА

Авторы

  • М. А. СУБОЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

маркетинг, персональный маркетинг, маркетинговая стратегия

Аннотация

В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии организации при применении персонального маркетинга. Рассматривается сущность понятия персональный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ типов персонального маркетинга. Сформулированы особенности применения персонального маркетинга на отечественном рынке.

Библиографические ссылки

Исаев, В.В. Маркетинг личности: учебное пособие / Исаев В. В. ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т". – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т, 2009. – 184 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Диалектика / Вильямс, 2022. – 751 c.

Спиро, Р.Л. Управление продажами / Р.Л. Спиро. – М.: Гребенников, 2019. – 598 c.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СУБОЧ, М. А. (2023). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 75-76. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5134