МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ: МЕТОДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • В. А. ЧИЖЕВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной научной статье рассматриваются методы и инновационные технологии медиапланирования в интернет-маркетинге. Описываются основные этапы разработки медиаплана, а также принципы выбора рекламных каналов и форматов.

Библиографические ссылки

Аксенова К. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. / К. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2017. – 96 с.

Веселое С. Эффективность рекламы – что это такое? // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы конференции. – М.: Экстра-М, 2001. – С. 2-6.

Кистенева Н.С., Шмойлова Ю.В. Развитие технологий Интернет маркетинга в современной телекоммуникационной среде / Н.С. Кистенова, Ю.В. Шмойлова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – №1. – С. 122-126.

Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) / А.И. Кли-мин. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.

Кашкин С.Ю. Искусственный интеллект и робототехника: возможность вторжения в права человека и правовое регулирование этих процессов в ЕС и мире // Lex Russica. № 7 (152) июль 2019. – С. 151-159.

Кашанская М.Н. Инновационные маркетинговые технологии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ekonomika.snauka.ru/2019/06/16588. – Дата доступа: 01.04.2023.

Маковеева Е.Н. Влияние различных тенденций на развитие Интернетмаркетинга / Е.Н. Маковеева // Роль и место информационных технологий в современной науке. – 2019. – С. 121-124.

Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.

Основные показатели и методы медиапланирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4085152/page:31/. – Дата доступа: 29.03.2023.

Пашков А. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/306/out_9039.shtml. – Дата доступа: 27.04.2023.

Сторожева А.В. Влияние Интернет-маркетинга на развитие предприятия / А. В. Сторожева // Проблемы и перспективы развития России: молодёжный взгляд в будущее. – 2020. – С. 312-315.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЧИЖЕВСКАЯ, В. А. (2023). МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ: МЕТОДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 80-83. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5136