ПАБЛИК РЕЛЕЙШИНЗ В ИНТЕРНЕТЕ

Авторы

  • Д. А. ЯКОВЛЕВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

маркетинг, паблик релейшинз, паблик релейшинз в интернете, SWOT-анализ

Аннотация

В данной статье представлен анализ деятельности и паблик релейшинз белорусских it-компаний в интернет пространстве. Рассматривается сущность понятий такие как паблик релейшинз и паблик релейшинз в интернете, способы продвижения бренда, оценка конкурентоспособности. Проводится анализ эффективности паблик релейшинз в интернете компании.

Библиографические ссылки

Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – Спб.: Питер, 2013. – С. 220.

Шиняева., О.В. Основы рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / сост. О. В. Шиняева. – Ульяновск: УлГТУ, 2022. – 114 с.

Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк. – Ростов н/Дону : Феникс, 1998. – 320 с., с. 7.

Официальный сайт компании Яндекс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.by/jobs/pages/about. – Дата доступа: 13.05.2022

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЯКОВЛЕВ, Д. А. (2023). ПАБЛИК РЕЛЕЙШИНЗ В ИНТЕРНЕТЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 84-86. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5137