ПАБЛИК РЕЛЕЙШИНЗ В ИНТЕРНЕТЕ
Ключевые слова:
маркетинг, паблик релейшинз, паблик релейшинз в интернете, SWOT-анализАннотация
В данной статье представлен анализ деятельности и паблик релейшинз белорусских it-компаний в интернет пространстве. Рассматривается сущность понятий такие как паблик релейшинз и паблик релейшинз в интернете, способы продвижения бренда, оценка конкурентоспособности. Проводится анализ эффективности паблик релейшинз в интернете компании.
Библиографические ссылки
Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – Спб.: Питер, 2013. – С. 220.
Шиняева., О.В. Основы рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / сост. О. В. Шиняева. – Ульяновск: УлГТУ, 2022. – 114 с.
Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк. – Ростов н/Дону : Феникс, 1998. – 320 с., с. 7.
Официальный сайт компании Яндекс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.by/jobs/pages/about. – Дата доступа: 13.05.2022
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.