ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОЛОЦКОГО РЕГИОНА
Ключевые слова:
конкуренция, конкурентоспособность предприятия, методы оценки конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализАннотация
В данной статье представлен анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания Полоцкого региона. Рассматривается сущность понятия конкурентоспособности предприятий и методы оценки конкурентоспособности предприятий. И разработана рекомендация по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания Полоцкого региона.
Библиографические ссылки
Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. − Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. − 298 с.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. − М.: Омега-Л, 2008. − 325 с.
Бычкова, А.С. Конкурентоспособность предприятия: методы анализа и оценки: диссертация на соискание ученой степени к.э.н. / А.С. Бычкова. – Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа. – 1999. – 119 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.