АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Авторы

  • А. В. БАРАНОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Сформулированы основные составляющие материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Проведен анализ социального развития организации и выявлены его основные проблемы. Проведено анкетирование сотрудников организации.

Библиографические ссылки

Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси: учебник/ В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В.Н. Шимова. – 3-е изд. – Минск: БГЭУ, 2009 - 751 с.

Бизнес-план ОАО «Витебский мясокомбинат» за 2016 год.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Как цитировать

БАРАНОВА, А. В. (2018). АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ». Путь в науку. Экономические науки, (21), 30-33. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6469