COVID-19 КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ ПОДХОДОВ БРЕНДИНГА

Авторы

  • С. А. СТРУЙ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье изучены вопросы маркетинговой стратегии предприятия. Проанализированы основные стратегии и цели маркетинговой деятельности предприятия. Определено значение категории «брендинг» и его место в маркетинговой стратегии. Рассмотрены классификации стратегии маркетинга. Изучены ключевые изменения подходов к брендингу вызванные пандемией COVID-19. Рассмотрены примеры этих изменений на компаниях мирового уровня.

Библиографические ссылки

Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С.В. Карпова, И.К. Захаренко ; под общ. ред. С.В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.

Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 89-96.

Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд / пер. с анг. – Санкт-Петербург.: Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2005. – 384 с.

Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб пособие для студентов вузов / Е.А.Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006.

Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125. – Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F_8901770/Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf. – Дата доступа: 22.06.2024.

Иванов, А.А. И199 Брендинг : учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с. – Режим доступа: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_8WbxcC.pdf?ysclid=lpblbq4j81264777108. – Дата доступа: 22.06.2024.

Кусраева, О.А. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ БРЕНДИНГА: РАЗДЕЛЕНИЕ ПОДХОДОВ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ / Кусраева О.А. – 2019. – С. 5-19.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СТРУЙ, С. А. (2024). COVID-19 КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ ПОДХОДОВ БРЕНДИНГА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 74-76. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6995