ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ В БИЗНЕСЕ

Авторы

  • А. Н. ТИХОНЁНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье вы узнаете, как управление качеством становится ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Мы рассмотрим основные принципы менеджмента качества, изучим методы повышения эффективности и снижения затрат. Вы узнаете о важности постоянного совершенствования и о том, как управлять качеством для достижения конкурентного преимущества.

Библиографические ссылки

Матякубова П.М. Основные принципы современного менеджмента качества / П.М. Матякубова, Г.Р. Ко-симова // Технические науки [Электронный ресурс].

Рязанцев А.Б. Эффективность современной стратегической модели на основе TQM / А.Б. Рязанцев // Вестник ВГУ.Серия: экономика и управление [Электронный ресурс].

Грачев Е.А. Управление конкурентоспособностью в современных условиях: эффективные инструменты бизнеса / Е.А. Грачев, Г.А. Лавренова // Качество и конкурентоспосбность. Экономинфо [Электронный ресурс].

Овезова Б.Р. Исследование линейного параметрического программирования в контексте эффективного управления бизнес-процессами / Б.Р. Овезова, Б.М. Рустамов // Международный научный журнал “Символ науки” [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ТИХОНЁНОК, А. Н. (2024). ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ В БИЗНЕСЕ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 83-85. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6998