СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НЭЙЛ-МАСТЕРА

Авторы

  • А. Д. КОРОЛЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В современном мире социальные сети играют ключевую роль в продвижении бизнеса и личных брендов. Instagram, как одна из самых популярных платформ, открывает перед нэйл-мастером уникальные возможности для расширения клиентской базы и увеличения узнаваемости их услуг. Эта статья посвящена анализу эффективности Instagram как инструмента маркетинга и продвижения для мастеров маникюра.

Библиографические ссылки

Тенденции социальных сетей на 2022 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/542465-nmi-group/339408-tendencii-v-socialnyh-setyah-na-2022-god. – Дата доступа: 06.07.2024.

Тренды соцсетей 2024 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2022/01/11/301955.phtml. – Дата доступа: 06.07.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КОРОЛЬКОВА, А. Д. (2024). СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НЭЙЛ-МАСТЕРА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 200-201. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7040