БИЗНЕС-СРЕДА: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ

Авторы

  • Д. М. ГУКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Обоснована необходимость изучения бизнес-среды, а также направлений ее влияния на деятельность организации и отдельные аспекты ее функционирования. Рассмотрены подходы авторов к определению сущности категории «бизнес-среда». Представлены основные элементы бизнес-среды организации с позиции различных авторов. Выделены основные характеристики бизнес-среды.

Библиографические ссылки

Jakе, Kate Persy. Бизнес-среда предприятия: понятие, элементы [Электронный ресурс] / Kate Persy Jakе.

Экономическая среда бизнеса [Электронный ресурс].

Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.

Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии : учебник / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. – Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с.

Зенченко, И.В. Оценка влияния факторов бизнес-среды на бизнес-процессы машиностроительных предприятий [Электронный ресурс] / И.В. Зенченко. – Режим доступа: http://vestnik.osu.ru/2011_8/8.pdf. – Дата доступа: 17.03.2017.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ГУКОВА, Д. М. (2017). БИЗНЕС-СРЕДА: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 42-44. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7452