БИЗНЕС-СРЕДА: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ
Аннотация
Обоснована необходимость изучения бизнес-среды, а также направлений ее влияния на деятельность организации и отдельные аспекты ее функционирования. Рассмотрены подходы авторов к определению сущности категории «бизнес-среда». Представлены основные элементы бизнес-среды организации с позиции различных авторов. Выделены основные характеристики бизнес-среды.
Библиографические ссылки
Jakе, Kate Persy. Бизнес-среда предприятия: понятие, элементы [Электронный ресурс] / Kate Persy Jakе.
Экономическая среда бизнеса [Электронный ресурс].
Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.
Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии : учебник / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. – Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с.
Зенченко, И.В. Оценка влияния факторов бизнес-среды на бизнес-процессы машиностроительных предприятий [Электронный ресурс] / И.В. Зенченко. – Режим доступа: http://vestnik.osu.ru/2011_8/8.pdf. – Дата доступа: 17.03.2017.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.