МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
Рассмотрен категориальный аппарат понятия «конкурентоспособность», раскрыты взаимосвязи со взаимозависимыми понятиями. Приведена сущность понятия «механизмы повышения конкурентоспособности», рассмотрены направления его практического применения.
Библиографические ссылки
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. [Электронный ресурс] : одобрена Нац. комиссией по устойчивому развитию Респ. Беларусь (прот. № 11/15 ПР от 6 мая 2004 г.) и Президиумом Совета Министров Респ. Беларусь (прот. № 25 от 22 июня 2004 г.). – Минск, 2004.
Айтжанова, Д.А. Совершенствование механизма повышения конкурентоспособности фирмы в условиях интеграции мирового [Электронный ресурс] / Д.А. Айтжанова, Б.Б. Айтжанова // Новая экономическая политика – основа устойчивого развития региона : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Караганда, 2006.
Ушаков, Д.Н. Толковый словарь / Д.Н. Ушаков – М. : ИНФРА-М, 1935-1940. – 369 с.
Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М. : ОмегаЛ», 2009. – 267 с.
Фахтутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фахтутдинов. – М. : Эксмо, 2005. – 300 с.
Азоев, Г.П. Конкурентные преимущества фирмы / Г.П. Азоев, А.П. Челенков. – М. : Тип. «Новости», 2000. – 560 с.
Васильева, З.А. Иерархия конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 83.
Дулисова, И.Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара [Электронный ресурс] / И.Л. Дулисова // Научный портал. – СПб., 2005. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru. – Дата доступа: 01.06.2017.
Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. – 2004. – №1–2. – С. 17.
Данилов, И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И.П. Данилов. – М. : Пресс-сервис, 1997. – 159 с.
Фасхиев, Х.А. Анализ методов оценки качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей / Х.А. Фасхиев // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 3. – С. 24.
Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 75.
Давлетгареев, Н.Р. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Н.Р. Давлетгареев, Т.Б. Давлетгареева // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегион. сб. науч. тр. – Томск : Изд-во ТПУ, 2015. – Т. 1. – С. 76–81.
Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Бизнес и банки. – 2004. – № 1-2.
Криворотов, В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. – Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2006.
Кудрявцев, К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий / К.А. Кудрявцев // Креативная экономика. – 2010. – № 12 (48). – С. 123–128.
Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и ус луг / И.М. Лифиц. – 2-е изд., перераб и доп. – М. : Высш. образование, 2009. – 460 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.