ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК ЕДИНИЦА КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. МЕДИАВИРУС

Авторы

  • А. Ю. БОГДАНОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются такие явления современной культуры, как медиавирус и интернет-мем, их становление и развитие до современного этапа.

Библиографические ссылки

Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. – М. : Ультра культура, 2003. – 174 с.

Meikle, G. Future active: media activism and the Internet / G. Meikle. – 2002. – С. 225.

Корижанова, А.Р. Медиавирусы как носители человеческих кодов / А.Р. Корижанова // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 5.

Шолохов, С. Ленин – гриб [Электронный ресурс] / С. Шолохов.

Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants / М. Prensky // Horiz. – 2001. – Т. 9, № 5. – С. 1–6.

Мемы: мифы и реальность. Реклама и PR. [Электронный ресурс].

Упячка | NetLore Лепрозорий, интернет-мем, медиавирус, упячка [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

БОГДАНОВ, А. Ю. (2017). ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК ЕДИНИЦА КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. МЕДИАВИРУС. Путь в науку. Экономические науки, (16), 292-294. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7576