ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
Статья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, в том числе их маркетинговую деятельность. Представлены характерные особенности использования искусственного интеллекта в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
Библиографические ссылки
Алгалиева, Г.С. Искусственный интеллект как фактор трансформации в PR, маркетинге и медиапротранстве / Г.С. Алгалиева, А. Шалкарбек // Российская школа связей с общественностью, 2024. ‒ № 33. – С. 10–27.
Слицкая, А.Е. Применение искусственного интеллекта в маркетинге / А.Е. Слицкая // Практический маркетинг. ‒ 2023. ‒ № 12. – С. 77–80.
Агаджанян, С.А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге: возможности и ограничения / С.А. Агаджанян // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – №. 2. – Часть 2. ‒ С. 11–15.
Бронников, М.А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге / М.А. Бронников // Экономика и социум. – 2022. – № 6-1 (97). ‒ С. 449–453.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

