ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • И. Н. ЗАПРИГАЕВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, в том числе их маркетинговую деятельность. Представлены характерные особенности использования искусственного интеллекта в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.

Библиографические ссылки

Алгалиева, Г.С. Искусственный интеллект как фактор трансформации в PR, маркетинге и медиапротранстве / Г.С. Алгалиева, А. Шалкарбек // Российская школа связей с общественностью, 2024. ‒ № 33. – С. 10–27.

Слицкая, А.Е. Применение искусственного интеллекта в маркетинге / А.Е. Слицкая // Практический маркетинг. ‒ 2023. ‒ № 12. – С. 77–80.

Агаджанян, С.А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге: возможности и ограничения / С.А. Агаджанян // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – №. 2. – Часть 2. ‒ С. 11–15.

Бронников, М.А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге / М.А. Бронников // Экономика и социум. – 2022. – № 6-1 (97). ‒ С. 449–453.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЗАПРИГАЕВ, И. Н. (2025). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 20-21. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8728