СУЩНОСТЬ И КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» ОРГАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Аннотация
Статья рассматривает концепцию имиджа как искусственного образа, сформированного в сознании масс через средства массовой коммуникации и психологическое воздействие. Изучаются различные аспекты формирования имиджа у людей и организаций, его влияние на репутацию и успех компании, а также функции, которые выполняет имидж в обществе и бизнесе.
Библиографические ссылки
Понятие имиджа: составляющие, функции, задачи стили [Электронный ресурс] // studopedia.ru. – Режим доступа: https://studopedia.ru/7_171956_ponyatie-imidzha-sostavlyayushchie-funktsii-zadachi-stili.html. – Дата доступа: 20.08.2025.
Нерсисян, Л. К. Имидж организации как объект управления и инструмент конкурентной стратегии / Л. К. Нерсисян // Экономика региона: новые вызовы : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Калуга, 07–08 декабря 2016 года. – Калуга: ООО «ТРП», 2016. – С. 126–130.
Охлопкова, Н. А. Имидж организации как инструмент развития организации в XXI веке / Н. А. Охлопкова, А. В. Михайлова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1. – С. 82.
Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
Антошин, В. П. Управление имиджем организации: теория и практика / В. П. Антошин. – Минск : Технопринт, 2010. – 312 с.
Пфеффер, Дж. Высокопроизводительные организации: психология успеха / Дж. Пфеффер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 384 с.
Коркурин, Л. В. Имидж предприятия: теория и практика / Л. В. Коркурин. – Минск : Технопринт, 2015. – 256 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

