ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Аннотация
В статье проводилось исследование понятия «имидж предприятия», а также были определены основные структурные элементы имиджа предприятия, составленные на основе проведённого анализа.
Библиографические ссылки
Шимов В.М., Тур А.Н., Стах Н.В. Словарь современных экономических и правовых терминов / Под ред. доктора экономических наук, профессора В.Н. Шимева, кандидата юридических наук В.С. Каменкова. – Минск, 2002. – 816 с.
Словарь экономических терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rah.ru/science/glossary/?ID. – Дата доступа: 13.03.2025.
Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 4-е изд. доп. – М.: Институт новой экономики, 2008. – 1088 с.
Большой толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gramota.ru. – Дата доступа: 13.03.2025.
Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь / Издание второе, стереотипное. – Минск, 2004.
Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс].
Карта слов и выражений русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kartaslov.ru/. – Дата доступа: 13.03.2025.
«Репутация Москва» – агентство по управлению репутацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reputation.moscow/2020/06/05/imidzh-rukovoditelya-organizaczii/. – Дата доступа: 23.09.2025.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

