ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Авторы

  • Е. Д. СПАСИБЁНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье проводилось исследование понятия «имидж предприятия», а также были определены основные структурные элементы имиджа предприятия, составленные на основе проведённого анализа.

Библиографические ссылки

Шимов В.М., Тур А.Н., Стах Н.В. Словарь современных экономических и правовых терминов / Под ред. доктора экономических наук, профессора В.Н. Шимева, кандидата юридических наук В.С. Каменкова. – Минск, 2002. – 816 с.

Словарь экономических терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rah.ru/science/glossary/?ID. – Дата доступа: 13.03.2025.

Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 4-е изд. доп. – М.: Институт новой экономики, 2008. – 1088 с.

Большой толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gramota.ru. – Дата доступа: 13.03.2025.

Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь / Издание второе, стереотипное. – Минск, 2004.

Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс].

Карта слов и выражений русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kartaslov.ru/. – Дата доступа: 13.03.2025.

«Репутация Москва» – агентство по управлению репутацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reputation.moscow/2020/06/05/imidzh-rukovoditelya-organizaczii/. – Дата доступа: 23.09.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Логистика

Как цитировать

СПАСИБЁНОК, Е. Д. (2025). ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 100-103. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8757