ОСОЗНАННОЕ И НЕОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Аннотация
В статье исследуется феномен потребительского поведения через призму противопоставления осознанного и неосознанного потребления. Осознанный выбор характеризуется рациональностью и ориентацией на устойчивое развитие, в то время как неосознанный – импульсивностью и подверженностью внешним стимулам. Особое внимание уделяется влиянию цифровой среды и маркетинговых стратегий (включая гринвошинг), которые размывают границы между этими двумя типами поведения, смещая баланс в сторону неосознанных решений. Делается вывод о необходимости развития критического мышления для противодействия манипуляциям.
Библиографические ссылки
Завгородняя А. С. Культура осознанного потребления / А. С. Завгородняя // Цифровая наука. – 2022. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-osoznannogo-potrebleniya. – Дата доступа: 13.04.2025.
Климкина А. Г. Осознанное потребление и его влияние на экономику и человечество / А. Г. Климкина, Н. В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osoznannoe-potreblenie-i-ego-vliyanie-na-ekonomiku-i-chelovechestvo. – Дата доступа: 13.04.2025.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

