АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «УГАДАЙ, ЧТО Я СДЕЛАЮ?»
Аннотация
Статья посвящена результатам исследования процесса моделирования создания изделий из древесины с применением игровых конструкций, проецирующих в виртуальном игровом режиме ситуации соревнования между игроками в режиме первенства по созданию изделия.
Библиографические ссылки
Мотюнина, О.Е. Технологическое предпринимательство: проблемы и перспективы / О.Е. Мотюнина // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/tech/archive/367/15701/. – Дата доступа: 23.09.2021.
Технологическое предпринимательство и стартапы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hsbi.hse.ru/articles/tekhnologicheskoe-predprinimatelstvo-i-startapy/. – Дата доступа: 24.09.2021.
Иновационная экономика и технологическое предпринимательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/tehnologicheskoe-predprinimatelstvo. – Дата доступа: 24.09.2021.
Петрович, А.Д. Разработка и внедрение настольных игр в области технологии, как фактор интенсификации творческо-конструкторской деятельности обучаемых / А.Д. Петрович, М.А. Маркович.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.