РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Аннотация
Деловая игра отвечает требованиям времени: обучать - играя, играть - обучая. В данной статье приводится обзор эффективности использования игр в технологическом образовании.
Библиографические ссылки
Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В. С Кукушин. Ростов на/Д: Феникс, 2009. 476 с.
Кларин М. В. Инновация в обучении: метафоры и модели. / М. В. Кларин. М.: «Наука». 1997. 143 с.
Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии / М. Н. Гуслова. М.: Активное обучение «Академия», 2009. – 158 с.
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г. Ю. Ксензова. М.: Педагогическое общество России, 2001. 345 с.
Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьёва. Ростов на/Д: Феникс, 2004.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.