РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ ИГР

Авторы

  • А. Д. ПЕТРОВИЧ Полоцкий государственный университет
  • М. А. МАРКОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Деловая игра отвечает требованиям времени: обучать - играя, играть - обучая. В данной статье приводится обзор эффективности использования игр в технологическом образовании.

Библиографические ссылки

Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В. С Кукушин. Ростов на/Д: Феникс, 2009. 476 с.

Кларин М. В. Инновация в обучении: метафоры и модели. / М. В. Кларин. М.: «Наука». 1997. 143 с.

Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии / М. Н. Гуслова. М.: Активное обучение «Академия», 2009. – 158 с.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г. Ю. Ксензова. М.: Педагогическое общество России, 2001. 345 с.

Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьёва. Ростов на/Д: Феникс, 2004.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

ПЕТРОВИЧ, А. Д., & МАРКОВИЧ, М. А. (2020). РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ ИГР. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 249-250. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3004

Рекомендуемые статьи автора (авторов)