ИЗМЕНЕНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БЕЛОРУСОК

Авторы

  • Е. А. СТРИЖОНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности гендерной идентичности современных белорусок на примере трех возрастов: подросткового, юношеского, средней зрелости. Отмечается уход белорусок от гендерных стереотипов в описании себя, своих желаний, важности для них таких ценностей, как развитие, независимость, реализация.

Библиографические ссылки

Волчкова, Н. И. Особенности гендерной идентичности у современных подростков // Гуманитарные научные исследования. - 2012. -№ 6 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2012/06/1427 (дата обращения: 25.05.2022).

Малкина-Пых, И. Г. Гендерная терапия (Справочник практического психолога) / И.Г. Малкина-Пых.

- Москва: Эксмо, 2006. -522 с.

Матвеева, К.С. Гендерная идентичность как объект социологического исследования / К.С. Матвеева // Вестник ТГУ. - 2007. -№6. –С.78-80.

Ожигова, Л. Н. Проблема достижения гендерной идентичности личности на разных возрастных этапах / Л.Н. Ожигова // Человек. Сообщество. Управление. - 2006. Спецвып. -№ 2. - С. 109-112.

Пушкарева, Н.Л. Гендерная история / Н. Л. Пушкарева - Теория и методология истории: учебник для вузов / Отв. ред. В. В. Алексеев, Н. Н. Крадин, А. В. Коротаев, Л. Е. Гринин. – Волгоград: Учитель, 2014. – С. 287-289.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

СТРИЖОНОК, Е. А. (2022). ИЗМЕНЕНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БЕЛОРУСОК. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 106-108. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2515