РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОК

Авторы

  • Е. А. СТРИЖОНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости развития гендерной идентичности у девушек. Описана разработанная тренинговая программа по развитию инициативности, лидерства, силы воли, мотивации достижения успеха и уверенности в себе, как личностных проявлений гендерной идентичности. В результате эмпирического исследования была изучена эффективность программы.

Библиографические ссылки

Волчкова, Н. И. Особенности гендерной идентичности у современных подростков // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2012/06/1427 (дата обращения: 25.05.2022).

Кирилина, А.В. Гендер: лингвистические аспекты // А.В. Кирилина – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. - 254 с.

Малкина-Пых, И. Г. Гендерная терапия (Справочник практического психолога) / И.Г. Малкина-Пых. - Москва: Эксмо, 2006. - 522 с.

Матвеева, К.С. Гендерная идентичность как объект социологического исследования / К.С. Матвеева// Вестник ТГУ. - 2007. - №6. – С.78-80.

Ожигова, Л. Н. Проблема достижения гендерной идентичности личности на разных возрастных этапах / Л.Н. Ожигова // Человек. Сообщество. Управление. -2006. Спецвып. - № 2. - С. 109-112.

Стрижонок, Е. А. Гендерная идентичность современных белорусских женщин / Е.А. Стрижонок, С.В. Остапчук // ХХ Международная научно-практическая конференция студентов, магистров и аспирантов «Актуальные проблемы современной психологии» учреждение образования «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы». – 8 апр. 2021 года. - С. 181-186.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

СТРИЖОНОК, Е. А. (2022). РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОК. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 109-111. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2516