ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

  • В. А. КОРНЕЙЧИК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения диалогическому общению студентов неязыковых специальностей; описываются критерии оценки сформированности речевых умений диалогического общения; представлен анализ результатов опытного обучения.

Библиографические ссылки

Cunningham, S. New Cutting Edge Starter / S. Cunningham, P. Moor. – UK: Pearson Education Limited, 2013 – 128 p.

Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (CEFR) [Electronic resource] / Language Policy Unit, Strasbourg. – Mode of access: https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

КОРНЕЙЧИК, В. А. (2020). ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 224-226. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2995