ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения диалогическому общению студентов неязыковых специальностей; описываются критерии оценки сформированности речевых умений диалогического общения; представлен анализ результатов опытного обучения.
Библиографические ссылки
Cunningham, S. New Cutting Edge Starter / S. Cunningham, P. Moor. – UK: Pearson Education Limited, 2013 – 128 p.
Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (CEFR) [Electronic resource] / Language Policy Unit, Strasbourg. – Mode of access: https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.