ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Авторы

  • В. А. КОРНЕЙЧИК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности процесса общения; описываются нормы вербального общения; приводятся основные виды коммуникативных барьеров и трудностей межличностного иноязычного общения.

Библиографические ссылки

Чернова, Г.Р. Психология общения: Учебное пособие / Г.Р. Чернова, Т.В. Слотина. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.

Леонтьев, А.А. Общение и деятельность общения / Межличностное общение / Сост. и общ. ред. Н.В. Казариновой, В.М. Погольши. СПб.: Питер, 2001. – 512 с.

Ерастов, Н.П. Психология общения / Н.П. Ерастов. – Ярославль: Издательство Ярославского университета, 1979. – 96 с.

Поршнев, Б.Ф. Социальная психология и история / Б.Ф. Поршнев. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Наука, Москва, 1979. – 235 с.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

КОРНЕЙЧИК, В. А. (2019). ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 262-264. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4530