ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ВЕСЕННИЕ МЕЛОДИИ»)

Авторы

  • Э. СОПЫЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается специфика использования музыкальных мультипликационных фильмов в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. Предлагается проект занятия, включающий в себя три этапа (предтекстовый, притекстовый и послетекстовый), по русскому языку как иностранному на материале музыкального мультипликационного фильма «Весенние мелодии» (1946).

Библиографические ссылки

Весенние мелодии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/67572. – Дата доступа: 12.03.2020.

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gramota.ru/. – Дата доступа: 12.03.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

СОПЫЕВА, Э. (2020). ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ВЕСЕННИЕ МЕЛОДИИ»). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 261-263. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3008