ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ВЕСЕННИЕ МЕЛОДИИ»)

Авторы

  • Э. СОПЫЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается специфика использования музыкальных мультипликационных фильмов в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. Предлагается проект занятия, включающий в себя три этапа (предтекстовый, притекстовый и послетекстовый), по русскому языку как иностранному на материале музыкального мультипликационного фильма «Весенние мелодии» (1946).

Библиографические ссылки

Весенние мелодии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/67572. – Дата доступа: 12.03.2020.

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gramota.ru/. – Дата доступа: 12.03.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

СОПЫЕВА, Э. (2020). ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ВЕСЕННИЕ МЕЛОДИИ»). Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 261-263. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3008