СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Аннотация
Рассматриваются музыкальные мультипликационные фильмы как средства предъявления информации на занятиях по русскому языку как иностранному. Обосновывается, что с помощью музыкальных мультипликационных фильмов реализуется принцип наглядности, возможность индивидуализации обучения и вовлечения всех обучающихся, а также усиливается мотивационная сторона занятий.
Библиографические ссылки
Нестер, Н.В. Визуальные анимационные фильмы на занятиях по русскому языку как иностранному / Н.В. Нестер // Слово. Грамматика. Речь: Материалы VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»: Москва, филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 28–30 ноября 2019 г. / Отв. редактор: О.В. Чагина. – Москва: МАКС Пресс, 2019. – Вып. XX. – С. 318–320.
Щукин, А. Н. Методика использования аудиовизуальных средств (при обучении русскому языку как иностранному) / А. Н. Щукин. – М. : Русский язык, 1981. – 128 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.