СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Авторы

  • Э. СОПЫЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются музыкальные мультипликационные фильмы как средства предъявления информации на занятиях по русскому языку как иностранному. Обосновывается, что с помощью музыкальных мультипликационных фильмов реализуется принцип наглядности, возможность индивидуализации обучения и вовлечения всех обучающихся, а также усиливается мотивационная сторона занятий.

Библиографические ссылки

Нестер, Н.В. Визуальные анимационные фильмы на занятиях по русскому языку как иностранному / Н.В. Нестер // Слово. Грамматика. Речь: Материалы VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»: Москва, филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 28–30 ноября 2019 г. / Отв. редактор: О.В. Чагина. – Москва: МАКС Пресс, 2019. – Вып. XX. – С. 318–320.

Щукин, А. Н. Методика использования аудиовизуальных средств (при обучении русскому языку как иностранному) / А. Н. Щукин. – М. : Русский язык, 1981. – 128 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

СОПЫЕВА, Э. (2020). СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 264-265. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3009