СЕМАНТИКА НЕМЕЦКО-БЕЛОРУССКИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ С ЛАТИНСКИМИ ПРЕФИКСАМИ

Авторы

  • А. Т. ПРАЛИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются семантические отношения между лексемами двух сравниваемых языков, выделяются типы семантических отношений между немецко-белорусскими лексическими параллелями, анализируется их процентное соотношение.

Библиографические ссылки

Лексикография русского языка: учеб. пособие / Дубичинский В.В. – М. : Наука: Флинта, 2008. – 432 с.

Ровдо, И.С. Межъязыковые омонимы в условиях русско-белорусского и белорусско-русского / И.С. Ровдо; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 1980. – 18 с.

Супринович, О. Е. Лексические параллели в белорусском и немецком языках / О. Е. Супринович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А, Гуманитарные науки. – 2014. – №10. – с. 116-120.

Кур’янка М. І. Нямецка-беларускі слоўнік = Deutsch-belarussisches Worterbuch / М. І. Кур’янка; рэдкал.: Кур’янка М. І. (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : Колас, 2006. – 976 с.

Тлумачальны слоўнік беларускай літаратурнай мовы: больш за 65 000 слоў / пад рэд. М. Р. Судніка, М. Н. Крыўко. – 2-е выд. – Мінск: Беларус. энцыкл., 1999. – 784 с.

Тлумачальны слоўнік беларускай мовы [Электронный ресурс] / Тлумачальны слоўнік беларускай мовы – Режим доступа: https://www.skarnik.by/. – Дата доступа: 24.04.2019.

Duden Wörterbuch [Электронный ресурс] / Duden Wörterbuch – Режим доступа: https://www.duden.de/woerterbuch. – Дата доступа: 27.04.2019.

DWDS – Das Wortauskunftssystem zur deutschen Sprache in Geschichte und Gegenwart [Электронный ресурс] / DWDS – Das Wortauskunftssystem zur deutschen Sprache in Geschichte und Gegenwart – Режим доступа: https://www.dwds.de/. – Дата доступа: 19.04.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Лингвистика

Как цитировать

ПРАЛИЧ, А. Т. (2019). СЕМАНТИКА НЕМЕЦКО-БЕЛОРУССКИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ С ЛАТИНСКИМИ ПРЕФИКСАМИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 126-128. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4487