ОТРАЖЕНИЕ ФАКТОВ ИЗ БИОГРАФИИ ДЖ.М. БАРРИ В ПОВЕСТИ «ПИТЕР ПЭН»

Авторы

  • Н. В. БОГДАНОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматривается феномен отражения биографических фактов автора в его произведениях. В качестве примера используется биография Дж.М. Барри и его повесть «Питер Пэн». Актуальность исследования обусловлена широким распространением данного явления в литературе.

Библиографические ссылки

Савина, Л.Н. Проблематика и поэтика автобиографических повестей о детстве второй половины XIX в. : Л.Н. Толстой "Детство", С.Т. Аксаков "Детские годы Багрова-внука", Н.Г. Гарин-Михайловский "Детство Тёмы" : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.01.01 / Л.Н. Савина ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2002. – 40 с.

Джеймс Мэтью Барри – биография [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://gidinform.ru/dzhejms-metyu-barri-biografiya. – Дата доступа : 12.02.2019.

Peter Pan by J. M. Barrie [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.literatureproject.com/ peterpan. – Дата доступа : 06.05.2019.

Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте : Психологический очерк / Л.С. Выготский. – М., 1991. – 93 с.

Джеймс Метью Барри [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glavbuk.ru/dzhejms-metyu-barri. – Дата доступа: 27.04.2019.

Byrnes, Alice. The Child: an archetypal Symbol in Literature for Children and Adults. – N.Y., 1995. – 113 p.

Дианова, Е.Е. Образ детства в английской и русской прозе середины XIX века : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук : 10.01.05 / Е.Е. Дианова ; МПГУ. – Москва, 1996. – 19 с.

Пітэр Пэн / Джэймс Мэцью Барры ; пер. з англ. Уладзь Лянкевіч. – Мінск : Кнігазбор, 2017. – 192 с.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Литературоведение

Как цитировать

БОГДАНОВА, Н. В. (2019). ОТРАЖЕНИЕ ФАКТОВ ИЗ БИОГРАФИИ ДЖ.М. БАРРИ В ПОВЕСТИ «ПИТЕР ПЭН». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 132-134. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4489