СПЕЦИФИКА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ ДЖ.М. БАРРИ «ПИТЕР ПЭН»

Авторы

  • Н. В. БОГДАНОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные герои повести Дж.М.Барри «Питер Пэн», а также приведён краткий анализ образов и вариант их трактовки. Актуальность исследования обусловлена трудностями и вариативностью трактовок образов повести.

Библиографические ссылки

Silver, C.B. Strange and Secret Peoples : Fairies and Victorian Consciousness / C.B. Silver. – Oxford University Press, 1999. – 47 p.

Briggs, K.M. An Encyclopedia of Fairies, Hobgoblins, Brownies, Boogies, and Other Supernatural Creatures / K.M. Briggs. – New York : Pantheon Books, 1976. – 353 p.

Peter Pan by J. M. Barrie [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.literatureproject.com/peter-pan. – Дата доступа : 06.05.2019.

Monaghan, P. The encyclopedia of Celtic mythology and folklore / P. Monaghan. – 2003. – 529 p.

Холл, Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве / пер. с англ. А. Майкапара / Дж. Холл. – М. : КРОН-ПРЕСС, 1996. – 656 с.

Левинтон, Г.А. Инцест / Г.А. Левинтон // Мифы народов мира: Энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. С.А. Токарев. – М.: Советская энциклопедия, 1988. – Т.1. – С. 546.

Пропп, В.Я. Исторические корни волшебной сказки / В.Я. Пропп. – М. : Лабиринт-К, 2007. – 332 с.

Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах / Под ред. С.А. Токарева. – М., 1988. – 1390 с.

Хмельницкая, Т. От научной фантастики к детской сказке // Звезда. – 1970. № 9. – С. 195 – 204.

J.M. Barrie & Peter Pan : From Fantasy to Dark Realities [Электронный ресурс] . – Режим доступа : https://www.biography.com/news/peter-pan-jm-barrie-facts-biography. – Дата доступа : 02.05.2019.

Пітэр Пэн / Джэймс Мэцью Барры ; пер. з англ. Уладзь Лянкевіч. – Мінск : Кнігазбор, 2017. – 192 с.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Как цитировать

БОГДАНОВА, Н. В. (2019). СПЕЦИФИКА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ ДЖ.М. БАРРИ «ПИТЕР ПЭН». Путь в науку. Образование. Педагогика, (28), 135-137. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4490