ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ

Авторы

  • М. М. БАНЬКОВСКАЯ Полоцкий государственный университет
  • А. М. КОЛЕНТИОНОК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В последние годы большое внимание уделяется созданию программных средств обучения по различным дисциплинам. Это можно объяснить недостатком литературы по техническому труду, повышением интереса учащихся к электронным материалам, их доступностью и дешевизной, а также практически неограниченными возможностями для творчества. Ведь формирование технологических теоретических знаний и практических умений (навыков) учащихся является одной из приоритетных задач трудового обучения.

Библиографические ссылки

Электронные образовательные ресурсы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://1brest.schools.by/pages/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-belarusi.

Электронные образовательные ресурсы в современной образовательной организации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/elektronnie_obrazovatelnie_resursi_v_sovremennoj__210305.html.

Методы мультимедиа технологий на уроках по техническому труду [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-multimediynogo-obucheniya-na-urokah-tehnologii-726009.html.

Создание условий для повышения качества обучения по предмету технический труд [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/prochee/sozdaniie_uslovii_dlia_povyshieniia_kachiestva_obuchieniia_po_priedmietu_tiekhno.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

БАНЬКОВСКАЯ, М. М., & КОЛЕНТИОНОК, А. М. (2019). ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 249-250. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4525