НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Авторы

  • М. М. БАНЬКОВСКАЯ Полоцкий государственный университет
  • А. М. КОЛЕНТИОНОК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В настоящее время все больше акцентируется внимание на новвоведениях в образовательном процессе для того, чтобы как можно эффективнее развивать у детей знания, умения и навыки. Но достаточно ли тех знаний и умений, которые дети получают на уроках трудового обучения? Именно в этом мы и решили разобраться, и выявить проблему и факторы, которые влияют в образовании на голограмму, и основные задачи, которые помогут достичь поставленной цели.

Библиографические ссылки

Педагогическая система Е.И. Ильина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/13xffe6.html.

Понятие витагенного образования и голографического подхода в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2230699/page:5/.

Витагенное обучение с голографическим методом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/7_26915_vitagennoe-obuchenie-s-golograficheskim-metodom-proektsiy.html.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

БАНЬКОВСКАЯ, М. М., & КОЛЕНТИОНОК, А. М. (2018). НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 192-193. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6166

Рекомендуемые статьи автора (авторов)