ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЯПОНСКОЙ ЖИВОПИСИ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛИТИКИ ИЗОЛЯЦИОНИЗМА В ПЕРИОД МЭЙДЗИ

Авторы

  • А. К. КОСТЕВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В истории Японии период Мэйдзи ((明治時代) 1868—1912 гг.) связан с формированием национального государства нового времени и японской национальной идентичности Этот период характеризовался ломкой японского традиционного образа жизни и резким переходом от культурной, технологической, экономической и политической самоизоляции Японии к резкой открытости страны и японского общества ко всему иностранному, и ускоренным заимствованием и внедрением политических, технологических, экономических и культурных заимствований из других стран и цивилизаций, как географических и культурно близких Японии так и далёких, а также этот период характеризовался ломкой японского традиционного образа жизни.

Библиографические ссылки

Интернет-ресурс: The art and antiques of the Japanese Meiji period URL: https://www.mayfairgallery.com/blog/japanese-meiji-period-art-antiques/ (дата обращения: 10.09.2023).

Интернет-ресурс: "Two Dragons (In Cloud)" By Kanō Hōgai URL: https://www.masterpiece-of-japanese-culture.com/paintings/two-dragons-in-clouds-by-kano-hogai (дата обращения: 10.09.2023).

Интернет-ресурс: Category:Yokoyama Taikan URL: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Yokoyama_Taikan (дата обращения: 10.09.2023).

Интернет-ресурс: Hashimoto Gahō URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Hashimoto_Gah%C5%8D (дата обращения: 10.09.2023).

Интернет-ресурс: Kobayashi Kiyochika URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Kobayashi_Kiyochika (дата обращения: 10.09.2023).

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Выпуск

Раздел

История. Философия. Политология

Как цитировать

КОСТЕВИЧ, А. К. (2023). ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЯПОНСКОЙ ЖИВОПИСИ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛИТИКИ ИЗОЛЯЦИОНИЗМА В ПЕРИОД МЭЙДЗИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (48), 45-48. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5310