РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • С. Б. АХУНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
  • О. Э. АДХАМЖОНОВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматривается роль учителя в развитии творческого потенциала личности школьников. Анализируются методы обучения, помогающие учителю актуализировать и развить творческие способности учащихся на уроках трудового обучения.

Библиографические ссылки

Новиков, Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии / Н.Н. Новиков. – Молодой ученый. — 2015. — №7. — с. 838-840.

Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.

Еленский, Н.Г. Инновационная педагогическая деятельность / Н. Г. Еленский // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – с. 10–12.

Савельев, А.Я. Инновационное образование и научные школы / А.Я. Савельев // Вестник высшей школы. – 2000. – № 3. – С. 15–18.

Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пособие / Л.К. Гребенкина [и др.]; под общ. ред. Л.К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

Мирзоева, С.Р. Организация деятельности школьного самоуправления для формирования творческой личности учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01/ С.Р. Мирзоева – Такжикск. гос. ин-т яз. им. Сотима Улугзода – Душанбе, 2013. – 21.

Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.

Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования: Материалы Х международной научно-практической конференции. – Часть 1, Гродно, 17-18 марта 2015.г. / ГрГУ им. Я. Купалы; под ред. В.П. Тарантей [и др.] – Гродно, 2015. – с. 225-228.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Как цитировать

АХУНОВА, С. Б., & АДХАМЖОНОВ, О. Э. (2023). РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (48), 67-69. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5315