ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАМЯТИ ВО ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Аннотация
Рассматриваются психологические принципы запоминания информации, активизирующие работу памяти обучаемого и оптимизирующие процесс формирования лексических навыков.
Библиографические ссылки
Thornbury, S. How to teach vocabulary / S. Thornbury. – Blustone press, Malaysia, 2007. – 185 p.
Загрузки
Опубликован
2023-11-10
Выпуск
Раздел
Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Как цитировать
СЕЛЕЗНЕВА, Е. И. (2023). ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАМЯТИ ВО ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (48), 81-82. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5320
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.