ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАМЯТИ ВО ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Авторы

  • Е. И. СЕЛЕЗНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматриваются психологические принципы запоминания информации, активизирующие работу памяти обучаемого и оптимизирующие процесс формирования лексических навыков.

Библиографические ссылки

Thornbury, S. How to teach vocabulary / S. Thornbury. – Blustone press, Malaysia, 2007. – 185 p.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

СЕЛЕЗНЕВА, Е. И. (2023). ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАМЯТИ ВО ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (48), 81-82. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5320