ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РИСКОМ БУЛЛИНГА И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬЮ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Авторы

  • К. А. АСТРАУХ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматривается проблема изучения понятий буллинга и жизнестойкости в подростковом возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между риском буллинга и жизнестойкости у подростков с различным типом поведения Выявлены значимые положительные корреляционные связи у подростков с девиантным поведением типом поведения между показателями риска буллинга и жизнестойкости.

Библиографические ссылки

Борисенко, О.В. Особенности формирования жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних в образовании: методическое пособие / О.В. Борисенко [и др.]; под ред. О.В. Борисенко. – Барнаул, 2014. – 184 с.

Глазман, О.Л. Психологические особенности участников буллинга / О.Л. Глазман // Вес. Рос. гос. пед. ун-та имени A.И. Герцена. – 2009. – № 105. – С. 159-165.

Жукова, М В. Профилактика аддиктивного поведения: теоретические аспекты и активные формы работы со школьниками: учеб.-метод. пособие / М.В. Жукова, Е.В. Фролова, К.И. Шишкина. – Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2017. – 220 с.

Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007 – 56 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

АСТРАУХ, К. А. (2023). ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РИСКОМ БУЛЛИНГА И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬЮ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (48), 91-93. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5323