ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Авторы

  • К. А. АСТРАУХ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматривается проблема изучения понятие эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования различия показателей эмоционального интеллекта у подростков с различным типом поведения Выявлены достоверные различия между подростками с девиантным и нормативным типами поведения по выраженности когнитивно-аффективных компонентов личности.

Библиографические ссылки

Астраух, К.А. Особенности эмоциональной сферы личности подростков с девиантным и нормативным поведением / К.А. Астраух // Векторы психологии: сопровождение личности и обеспечение её психологической безопасности в условиях социально – цифровой среды., IV Междунар.

Заочная науч.-практ. конф (Гомель, 28 июня 2022 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conference.gsu.by – Дата доступа : 29.03.2024

Жукова, М В. Профилактика аддиктивного поведения: теоретические аспекты и активные формы работы со школьниками: учеб.-метод. пособие / М.В. Жукова, Е.В. Фролова, К.И. Шишкина.

Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2017. – 220 с.

Люсин, Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. — 3–22 с.

Люсин, Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова, — М.: Институт психологии РАН, 2004. — 176 с.

Мешкова, Н.В. О психологических исследованиях асоциальной креативности / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов // Психологические исследования. – 2016. – Т. 9. № 50. – С. 3.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

АСТРАУХ, К. А. (2024). ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 93-96. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6814