САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
Аннотация
В статье рассмотрены такие понятия, как саморегуляция учебной деятельности и мотивация достижения, проанализированы особенности саморегуляции учебной деятельности и мотивации достижения у студентов, а также взаимосвязь саморегуляции учебной деятельности и мотивации достижения студентов и различия в процессах саморегуляции между юношами и девушками.
Библиографические ссылки
Гордеева, Т.О. Психология мотивации/ Т.О. Гордеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 322с.
Моросанова, В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека / В. И. Моросанова; Рос. акад. образования. Психол. ин-т. – М.: Наука, 2001. - 191 с.
Дворникова, Т.А. Мотивация учебной деятельности и саморегуляция студента / Т. А. Дворникова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2011. – № 3. – С. 79-84.
Андреева, Ю. В. Педагогическая поддержка мотивации студентов на профессиональное саморазвитие / Ю. В. Андреева // Образование и саморазвитие. – 2008. – № 4. – С. 3–10.
Мишакина, Д.С. Взаимосвязь типа саморегуляции и мотивации достижения студентов экономического профиля обучения / Д.С. Мишакина// Электронная библиотека БГЭУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90524/1/Mishakina_205_207.pdf. – Дата доступа: 25.05.2023
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.