ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Представлены результаты эмпирического исследования социального интеллекта студентов очной и заочной форм обучения. Полученные данные сравнительного анализа особенностей социального интеллекта студентов позволяют уточнить различия и сходства в динамике развития социальных компетенций обучающихся с учетом различий в организации образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Айзенк, Г. Ю. Интеллект: Новый взгляд / Г. Ю. Айзенк // Вопросы психологии. – 1995. – №1. – С. 111–131.
Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления / под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 433–453.
Толстых А. В. Человек и возраст / А. В. Толстых. ‒ М.: Прогресс, 1987. – 227 с.
Михайлова (Алешина), Е.С. Методика исследования социального интеллекта: Адаптация теста Дж. Гилфорда и М. Салливена / Е. С. Михайлова // Руководство по использованию. – СПб, ГП «ИМАТОН», 1996. – 56 с.
Минава С.С., Карнеев Р.К. Динамика развития социального интеллекта у студентов / С.С. Минава, Р.К. Карнеев; под ред. Т.А.Пинчук. – Севастополь.: Рибэст, 2011. – 190 с.
Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость / О. В. Хухлаева. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.