СПЕЦИФИКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ

Авторы

  • Я. В. МЯДЕЛЬ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматривается вопрос, связанный со специфическими особенностями компьютерных игр в современных реалиях, вопрос о том, какое отношение имеют современные подростки к компьютерным играм. Кроме того, в статье описываются полученные нами результаты опроса подростков и родителей детей подросткового возраста в рамках тематики отношения детей и их родителей к компьютерным играм.

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 1966. - № 6.

Классификация компьютерных игр и видео игр // Академик [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/969099 – Дата доступа: 23.02.2023.

Михальченко, Е. Детская игра в истории человечества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/igra-v-istori-chelovechestva.html – Дата доступа: 18.03.2023.

Сэйфер, С. Высокоорганизованная игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер // Психологическая наука и образование. - 2010. - Том 15. - № 3. - С. 48–61.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

МЯДЕЛЬ, Я. В. (2023). СПЕЦИФИКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (48), 117-120. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5331