МОТИВАЦИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ НА ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Авторы

  • С. Э. ПИМЕНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Содержится краткое описание результатов исследования эмоционального интеллекта, мотивации к обучению медицинских работников среднего звена. Проведен теоретический обзор изучаемой проблемы и представлены результаты измерения мотивации и эмоционального интеллекта у медицинских работников в период повышения квалификации и обучения на переподготовке. Сделаны выводы и представлены краткие психологические рекомендации по повышению мотивации и эмоционального интеллекта у медицинских работников.

Библиографические ссылки

Андреева, И.Н. Азбука эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.

Анализ взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания и личностных характеристик у медицинских работников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psy.bobrodobro.ru/834. – Датадоступа: 06.06.2023.

Гудкова, Т.В. Особенности эмоционального интеллекта у студентов, обучающихся в медицинском и педагогическом вузах / Т.В. Гудкова, Т.Н. Кондратьева // Journal of Siberian Medical Sciences. – 2015. – № 5. – С. 7–16.

Давыдова, Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте: автореферат диссертации кандидата психологических наук: 19.00.01 / Ю.В. Давыдова. – Москва: Рос. университет дружбы народов, 2011. – 22 с.

Рачицкая, Н. В. Толерантность к неопределенности и профессиональное выгорание у педагогов / Н. В. Рачицкая, С. В. Андриевская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. – 2023. – № 1. – С. 72–79.

Орехова, Л.В. Взаимосвязь уровня развития профессионально-значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала / Л.В. Орехова. – Кострома: «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», 2013. – 42 с.

Хулуп, Г.Я. Создание системы непрерывного медицинского образования / Г. Я. Хулуп [и др.] // Медицинское образование ХХI века: сб. материалов III междунар. конф. - Витебск: ВГМУ, 2004. – С. 373–375. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.vsmu.by/handle/123/19139. – Дата доступа: 06.06.2023.

Мотивация медицинского персонала // Академия профессиональных стандартов. – Режим доступа: https://dpoaps.ru/blog/motivaciya-medicinskogo-personala/.

Меренкова, Л. А. Мотивация и её роль в учебном процессе [Электронный ресурс] / Л. А. Меренкова, Л. Б. Ярось // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 151–154.

Психология счастливой жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psycabi.net/testy/462-test-fpi-frajburgskij-mnogofaktornyj-lichnostnyj-oprosnik-metodika-issledovaniya-lichnosti. – Дата доступа: 06.06.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Как цитировать

ПИМЕНОВА, С. Э. (2023). МОТИВАЦИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ НА ПЕРЕПОДГОТОВКЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (48), 132-135. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5335