ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ
Аннотация
Рассматриваются особенности использования заглавной буквы в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится частичный орфографический анализ используемых источников. Случаи и частотность употребления заглавной буквы выносятся в таблицу. Как результат определяются основные формы использования заглавной буквы и их функции.
Библиографические ссылки
Кохтев, Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе / Н.Н. Кохтев // Русская речь, 1991. – № 5. – С. 67–72.
Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М. : Наука, 1980. – 104 с.
Turnbull, A. Graphics in Communication/ A. Turnbull, B. Russell. – N.Y. : Routlege, 1962. – 135 p.
Glim, A. How Advertising is written – and why? / A. Glim. – N.Y. : Dover Publications, Inc, 1961. – 150 p.
The Chicago Manual of Style: style guide. – Chicago : University of Chicago Press, 1993. – 14th ed. – 200 p.
World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (4). – 102 p.
LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, June, 2017. – 64 p.
LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, May, 2017. – 72 p.
Coatings&Corrosion A Supplement To World Pipelines. World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017. – 86 p.
LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, October, 2017. – 56 p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.