ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ

Авторы

  • Д. А. НОВИКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются особенности использования заглавной буквы в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится частичный орфографический анализ используемых источников. Случаи и частотность употребления заглавной буквы выносятся в таблицу. Как результат определяются основные формы использования заглавной буквы и их функции.

Библиографические ссылки

Кохтев, Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе / Н.Н. Кохтев // Русская речь, 1991. – № 5. – С. 67–72.

Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М. : Наука, 1980. – 104 с.

Turnbull, A. Graphics in Communication/ A. Turnbull, B. Russell. – N.Y. : Routlege, 1962. – 135 p.

Glim, A. How Advertising is written – and why? / A. Glim. – N.Y. : Dover Publications, Inc, 1961. – 150 p.

The Chicago Manual of Style: style guide. – Chicago : University of Chicago Press, 1993. – 14th ed. – 200 p.

World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (4). – 102 p.

LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, June, 2017. – 64 p.

LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, May, 2017. – 72 p.

Coatings&Corrosion A Supplement To World Pipelines. World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017. – 86 p.

LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, October, 2017. – 56 p.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Как цитировать

НОВИКОВА, Д. А. (2018). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (23), 74-77. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6132

Рекомендуемые статьи автора (авторов)