ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ
Аннотация
Рассматриваются особенности употребления знаков препинания в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится комплексный пунктуационный анализ используемых источников. Определяются случаи и частотность использования различных знаков препинания. Как результат выделяются самые часто употребляемые пунктуационные знаки в рекламных слоганах и заголовках.
Библиографические ссылки
Шапиро, А.Б. Современный русский язык. Пунктуация / А.Б. Шапиро. – М. : Просвещение, 1974. – 287 с.
Шидо, К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. … канд.
филол. наук : 10.02.04 / К.В. Шидо. – Саратов, 2002. – 212 с.
World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (4). – 102 p.
LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, September, 2017. – 70 p.
World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (9). – 87 p.
LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, October, 2017. – 56 p.
World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (5). – 87 p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.