ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ

Авторы

  • Д. А. НОВИКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются особенности употребления знаков препинания в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится комплексный пунктуационный анализ используемых источников. Определяются случаи и частотность использования различных знаков препинания. Как результат выделяются самые часто употребляемые пунктуационные знаки в рекламных слоганах и заголовках.

Библиографические ссылки

Шапиро, А.Б. Современный русский язык. Пунктуация / А.Б. Шапиро. – М. : Просвещение, 1974. – 287 с.

Шидо, К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. … канд.

филол. наук : 10.02.04 / К.В. Шидо. – Саратов, 2002. – 212 с.

World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (4). – 102 p.

LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, September, 2017. – 70 p.

World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (9). – 87 p.

LNG Industry. – UK : Audit Bureau of Circulations, October, 2017. – 56 p.

World Pipelines. – UK : Palladian Publications, 2017, 17 (5). – 87 p.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Лингвистика

Как цитировать

НОВИКОВА, Д. А. (2018). ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ И ЗАГОЛОВКАХ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 78-80. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6133

Рекомендуемые статьи автора (авторов)