ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Авторы

  • А. В. ФЕДОТОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы современного маркетинга, включающего в себя маркетинговую деятельность, как неотъемлемую часть работы с клиентами, для обеспечения коммерческого успеха туристической организации.

Библиографические ссылки

Сакун, Л.В. Маркетинг в туризме: Учебно-методическое пособие / Л.В. Сакун, В. М. Разуванов. - Минск: РИПО, 2014. - 268 с.

Понятие и методы маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555340.

Еншин, М. М. Спортивный менеджмент и маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов спец. 1-03 02 01 «Физическая культура» / М. М. Еншин, В. Ю. Дятлов. - Новополоцк: ПГУ, 2008. - 252 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ФЕДОТОВА, А. В. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 205-206. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6850