ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические основы современного маркетинга, включающего в себя маркетинговую деятельность, как неотъемлемую часть работы с клиентами, для обеспечения коммерческого успеха туристической организации.
Библиографические ссылки
Сакун, Л.В. Маркетинг в туризме: Учебно-методическое пособие / Л.В. Сакун, В. М. Разуванов. - Минск: РИПО, 2014. - 268 с.
Понятие и методы маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555340.
Еншин, М. М. Спортивный менеджмент и маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов спец. 1-03 02 01 «Физическая культура» / М. М. Еншин, В. Ю. Дятлов. - Новополоцк: ПГУ, 2008. - 252 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.